LM-Trade - Магазин и интернет-магазин по продаже принадлежностей для мотоспорта
Наши телефоны
495
363-8533
495
707-2036
Офис продаж
Москва, Шелепихинская наб, д.4, с.1
Схема проезда
корзина товаров
0
на сумму
0 р.
оформить заказ
Магазин и интернет-магазин
по продаже принадлежностей для мотоспорта

Масла


Вилка

Вилка

Масла 2-х тактные

Масла 2-х тактные

Масла 4-х тактные

Масла 4-х тактные

Разное

Разное

Система олаждения

Система олаждения

Смазочные материалы

Смазочные материалы

Трансмиссия

Трансмиссия

В 1853 году американская нефтяная корпорация «Сван Финч» выпустила масло для паровозов и пароходов – MOTUL. 1932 год – год «автомобильного бума» в Америке, американцы начинают экспорт в Европу масло MOTUL. В 1953 году открылся первый завод по производству масла, а с 1969 года MOTUL становиться полностью «французским». Сейчас представительство находится в городе Обервилль.

Именно у MOTUL появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года. Компания ищет и находит самые смелые и передовые идеи и технологии, не боится воплощать все это в жизнь. Компания сама производит не только основу для масла, но и весь спектр присадок. MOTUL - это может себе позволить. Именно наличие «своих» специфических присадок дало возможность очень широко представить ассортимент по маслу, да и по продуктам «фирменной» автохимии MOTUL.

Один из основных своих «секретов ноу-хау» - MOTUL не держит в секрете! На сегодняшний день уникальная технология эстеров есть только в гамме продуктов MOTUL. Если образно представить себе, что гидрокрекинг (улучшение свойств базового минерального масла до полусиснтетики) – это первая ступенька, а полноценная «синтетика» - это ступень №2, то эстеры – это третья и пока высшая ступень. Дальше пока еще не поднялся никто.

Что же такое эстеры? Почему только у MOTUL? Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ничто по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация. Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.

Хочется отметить, что себестоимость основы масла под эстеры (эфирная основа) выше минеральной основы в 10 раз, а на 80% биоразлагаемая основа, еще дороже. Это направление и тенденция в современном процессе развития производства масла. И MOTUL уже имеет в этом направлении и своё место и свою ярко выраженную позицию.

Имея в своём арсенале самые последние и самые новейшие технологии MOTUL может себе позволить выпускать широкий ассортимент продукции. Можно с уверенностью сказать, что для любого двигателя внутреннего сгорания у MOTUL есть продукт самого высокого качества.
Мотоциклы. Спортивные мотоциклы и мотоциклы для путешествия. Мотоциклы для городской эксплуатации. Мотоциклы с двухтактными и четырехтактными двигателями. Для каждого найдётся «своё» масло.

MOTUL 4T 300V – вся линейка создана и предназначена для гонок. Основа – технология двойных эстеров. Специально разработана при участии ведущих заводских команд. Исключительная защита двигателя и коробки передач. 4 класса вязкости. Для четырехтактных моторов. Синтетика.

Новая гамма масел 4Т 7100 5100 на основе эстеров обладает такими превосходными характеристиками как: улучшенная защитная плёнка, усиленная защита двигателя и коробки передач, превосходит стандарт качества JASO MA.

MOTUL 4T 7100 – идеально подходит для двигателей со сцеплением в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработанных газов. Отвечает спецификациям производителей мотоциклов. 2 класса вязкости. Синтетика.

MOTUL 4T 5100 - идеально подходит для двигателей со сцеплением в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработанных газов. Отвечает спецификациям производителей мотоциклов. 4 класса вязкости. Полусинтетика.

MOTUL 4T 5 - идеально подходит для двигателей со сцеплением в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработанных газов. Отвечает спецификациям производителей мотоциклов. 2 класса вязкости. Минеральное масло.

Масла для 2-тактных двигателей с новой гаммой 710 и 510.Синтетика, полусинтетика и минеральный масла. Обеспечивают оптимальную защиту и чистоту двигателя. Есть стандарт JASO FD. Отвечают требованиям 2-тактных мотоциклов последнего поколения и всех мотоциклов и мопедов.

MOTUL располагает гаммой продуктов для скутеров. Двигатели скутеров отличаются от двигателей мотоциклов и мопедов, поэтому масла для них должны отвечать специфическим требованиям: высокие обороты, ограниченное охлаждение двигателя, остановки и старты в условиях городского движения.

MOTUL СКУТЕР 4Т – масла для 4-тактных двигателей скутеров с впрыском и макси-скутеров последнего поколения. Легкий запуск на холоде, снижение износа. Стандарт JASO.

MOTUL СКУТЕР 2Т – масла для 2-тактных двигателей всех скутеров, а также для последнего поколения 2-тактных скутеров с прямым впрыском, спортивных скутеров. Для двигателей, отвечающих стандартам EURO III. Стандарт JASO.

Есть у MOTUL масла для лодочных моторов, газонокосилок, бензопил.

Стоит отметить, что у MOTUL, несмотря на широкий и самый полный ассортимент по мотомаслам, есть еще и масла для автомобильного транспорта. MOTUL смог себе позволить появиться линии специальных масел Specific Line. Отличительная особенность этой линии масел в том, что они сделаны специально по требованию отдельных автопроизводителей.

На пример MOTUL Specific 505.01 5W40 специально разработано для двигателей VW. Адаптировано для достижения оптимальной смазки двигателя TDI с насос-форсункой. Омологировано VW 500.00 – 505.01 – 505.00! Линейка масел содержит 7(!) продуктов, для 6 - крупнейших автопроизводителей. Двигатели становятся все более сложными. При этом конструкторы всегда стремятся к увеличению интервалов обслуживания двигателя. Для удовлетворения требований, связанных с эволюционированием технологий, MOTUL создал гамму масел, абсолютно точно соответствующих специфике каждого двигателя.

Масла MOTUL 8100 – 100% Synthetic: специально рекомендованы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, использующих любой тип топлива с любой системой впрыска. Они соответствуют самым последним международным стандартам (ACEA - /API) и самым требовательным омологациям производителей. Эстеры, используемые в маслах 8100 E – Tech, гарантируют превосходные качества и характеристики. Экономия топлива, увеличение механического КПД двигателя даже при интенсивной и спортивной езде. Легкий запуск даже при очень низких температурах и увеличенные интервалы замены масла – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают масла этой линейки. 4 класса вязкости.

В масла Technosynthese вложены все знания и мастерство MOTUL в области создания синтетических масел. MOTUL предлагает масла на базе техносинтеза, соответствующие самым последним международным стандартам (ACEA - /API) и самым требовательным омологациям производителей, для удовлетворения спроса самых взыскательных автомобилистов.

В серию Technosynthese входят 6100 Synergie 10W40 – 15W50. Масла, специально рекомендованные для новых мощных бензиновых, дизельных, GPL двигателей, с различными типами систем питания. Усиленна синтетическая основа для достижения максимальных характеристик, КПД и снижения расхода масла для обоих индексов вязкости.

Для трансмиссионных масел MOTUL держит не только полную линейку, как для механических, так и для автоматических трансмиссий, но и производит специальные продукты. Масла разработанные под конкретного автопроизводителя. Для BMW – специальный продукт для мостов с дифференциалом ограниченного скольжения(HYPO SYNT LS 75W140), или опять же для BMW – специальное масло для мостов без дифференциала скольжения(HYPO SYNT 75W90).

Гамма трансмиссионных масел MOTUL покрывает все потребности рынка, начиная от автомобилей и заканчивая мототематикой. А GEARBOX 80W90 (API GL-4/GL-5 MIL – L – 210D), масло для коробок передач и мостов – еще и усилено дисульфидом молибдена. Что особенно полезно для высоконагруженных коробок передач.

Полный комплекс ГСМ (горюче-смазывающие материалы), все технические жидкости – есть в арсенале MOTUL. Охлаждающие жидкости (антифризы) представлены, как в готовой к употреблению фасовке (это для автолюбителей), так в виде концентратов. Антифризы созданы с использованием специфических органических антикоррозионных присадок (АОТ). Технология АОТ приводит к облегчению теплообмена и к более эффективному охлаждению двигателя, одновременно повышая точку закипания. Увеличивает срок службы.

Тормозная жидкость MOTUL есть всех классов, от DOT 5.1 до DOT 3. Данный спектр покрывает все потребности автомобильного ряда, как для самых новейших моделей автомобилей, так и для автомобилей с историей производства еще середины 20-го века. Гидравлическая минеральная жидкость для тормозных и масло – гидравлических систем; окрашена в зелёный цвет, Ситроен (с 1966 года). Все тормозные жидкости 100%-ная синтетика.

Почти все представители известных торговых марок масел придерживаются концепции: «для хорошего масла – присадки не нужны». Но у MOTUL есть другое мнение и это мнение ярко выражено в линии автохимии MOTUL. Новейшие технологии по автохимии позволяют продукции MOTUL выигрывать еще и у производителей самой автохимии! MOTUL Engine Clean с омологацией TUV – это промывка масляной системы для применения в бензиновых, дизельных GPL двигателях с наддувом и без. Смазывает, дробит, переводит во взвесь и эвакуирует со старым маслом все отложения.

MOTUL Fuel system cleaner – специальное очищающее средство для топливных систем. Эффективно очищает всю топливную магистраль, удаляя конденсат, лакоподобные образования в инжекторах и карбюраторах, нагар в камере сгорания. Допустимо применение данного продукта в специальных установках для очистки топливных систем, без снятия топливных форсунок. Конечно же, есть продукт аналогичного действия и дизельных топливных систем.

Мото Зима Масла
© 2007-2024 «LM TRADE»
Все права защищены

Политика конфиденциальности
Телефон: (495) 363 85 33
info@lm-trade.ru
ПРИНИМАЕМ     
LM-TRADE - мы принимаем VISA   LM-TRADE - мы принимаем MasterCard   LM-TRADE - мы принимаем Maestro   LM-TRADE - мы принимаем карту Халва   LM-TRADE - мы работаем через QIWI-кошелек