Наколенники шарнирные
Мощный алюминиевый шарнир расположен с внешней стороны колена, обеспечивая лучшую связь пилота с мотоциклом.
Жесткий шарнир, изготовленный из алюминиевого сплава, фиксирует колено и удерживает сустав от боковых нагрузок, при этом обеспечивая предельную подвижность и свободу коленного сустава по вертикали.
Комплектация: суставные щитки, инструкция, а также пакет с запчастями и аксессуарами: гипоалергенные безразмерные гольфы-гетры, которые надо одевать под защиту, непосредственно на ногу, под штаны.
Шарнир соединяет три детали: верхнюю и нижнюю части, которые не соприкасаются друг с другом; средняя (непосредственно, щиток защиты колена) расположена на расстоянии от верхней и нижней пластин - прямого контакта между пластинами нет.
При складывании все три пластины идут внахлест, не касаются друг друга. Между верхней пластиной и защитой колена есть расстояние, здесь исключена ситуация, когда при ударе снизу, можно удариться бедром о руль.
Нижняя пластина Leatt C-Frame изготовлена из карбона, легкая и жесткая. Она обеспечивает защиту от фронтальных ударов верхнюю часть голени, от границы мотобота до колена. Центральная пластина изготовлена из термопласта, защищает от летящих из-под колес камней и другого жесткого мусора. На внутренней части защитного щитка имеется мягкая подушечка, абсорбирующая энергию удара.
Верхняя пластина также из термопласта, закрепленного на прочной алюминиевой рамке: конфигурация может быть изменена, чтобы подогнать ширину верхнего элемента под объем бедра пилота.
Одевать C-Frame надо снизу-вверх, в начале, застегивается нижняя пластина, фиксируется на икроножной мышце - верхний стреп, затем нижний. Потом прикладывается верхняя часть, она должна сидеть очень плотно, фиксируются верхние стрепы". Стрепы имеют быструю и "медленную" системы крепления - на зацепах или липучках. Длину стрепов можно регулировать.
Регулировка верхних элементов осуществляется двумя шестигранниками, ход небольшой. С внешней стороны, для комфорта размещена регулируемая по толщине подушечка (дополнительные мягкие элементы в комплекте), она крепится на мелкозернистой липучке.
Последняя стадия - регулировка максимального угла наклона каждой из подвижных частей. Для этого в специальные пазы вставляются сменные силиконовые проставки с шагом в 5 градусов - от 5 до 20 градусов.
Главным моментом работы шарнира C-Frame является синхронное движение верхней и нижней частей, что обеспечивается жесткой связью (троссами) внутри механизма.
Сертифицировано в соответствии с EN1621-1:2012