СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ТЕХНОЛОГИЯ ESTER CORE®
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...
Характеристики
Стандарты Превосходит все существующие спортивные стандарты.
Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ. Выигрыш в мощности до 1,3 л.с. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими
синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может
регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические данные
Цвет |
Желто-зеленый флюоресцентный |
Класс вязкости |
SAE J 300 |
10W-40 |
Плотность при 20° С (68° F) |
ASTM D 1298 |
0,852 г/см3 |
Вязкость при 40° С (104° F) |
ASTM D 445 |
82.1 мм2/с |
Вязкость при 100° С (212° F) |
ASTM D 445 |
13,1 мм2/с |
Индекс вязкости |
ASTM D 2270 |
160 |
Точка вспыхивания |
ASTM D 92 |
250°C / 482°F |
Точка изменения текучести |
ASTM D 97 |
-36°C / -32.8°F |
TBN (щелочное число) |
ASTM D 2896 |
8,3 мг KOH/г |